Единственное, что все еще мешает, это покупатель, Э. К. Геффрой

Единственное, что все еще мешает, это покупатель, Э. К. Геффрой
Мы еще так далеки от успешного воплощения в жизнь стратегии ориентирования на клиента! Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В конкурентной борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Глобализация требует от фирм как никогда быть сильными. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат жизнь клиентов, вовлекая их в партнерское сотрудничество. Пришло время таких книг, как это издание - «Единственный, кто всегда мешает, это покупатель». Она расскажет читателю о новых методах и идеях, которые ему пригодятся в будущем тысячелетии. Читатель узнает, как: • построить организацию, ориентированную на клиента, изменить менталитет сотрудников, сделать их партнерами; • не только удовлетворить покупателя, но и поразить его; • выгодно отличиться от конкурентов, что всегда очень сложно; • другим компаниям с помощью политики ориентирования на клиента уже удалось достичь небывалых результатов; • поставить человека в центр внимания. Обо всём этом и не только в книге Единственное, что все еще мешает, это покупатель (Э. К. Геффрой)

скачать Единственное, что все еще мешает, это покупатель, Э. К. Геффрой
Если ссылка на Единственное, что все еще мешает, это покупатель, Э. К. Геффрой оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. В этом случае Вам откроется возможность прочесть Единственное, что все еще мешает, это покупатель, Э. К. Геффрой онлайн
Тут Вы можете оставить комментарий о Единственное, что все еще мешает, это покупатель, Э. К. Геффрой