0 0

Типология языка и речевое мышление, С. Д. Кацнельсон

В книге выдающегося российского ученого-языковеда С.Д.Кацнельсона рассматриваются общие вопросы контенсивной (т.е., ориентированной на содержание языковых форм) типологии.

0 0

Редактирование материалов массовой информации, М. М. Козлова

В учебном пособии рассматриваются особенности написания и редактирования текстов различных жанров, а также дается представление об особенностях редакторского отбора и редактирования иллюстративного материала.

0 0

Мотивация и личность, Абрахам Маслоу

Через сорок восемь лет после первого выхода в свет книга Мотивация и личность по-прежнему предлагает уникальные и влиятельные теории, не утратившие своего значения для современной психологии.

0 0

Метод обучения знаниям и технологическим умениям Сразу и на всю жизнь, Д. К. Волков

В данной книге рассматривается открытый автором и проверенный им на практике современный дидактический метод быстрого и прочного освоения новых знаний и технологических умений, при этом не предъявляющий жестких требований к памяти учащихся.

0 0

Домашняя тетрадь №1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц. Пособие для логопедов, родителей и детей, В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко

Данная тетрадь состоит из 18 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкоймоторики.

0 0

Учусь каждый день, Ю. Н. Кислякова, И. К. Боровская, В. В. Мыслюк, И. В. Ковалец

Учебное пособие состоит из четырех разделов: Учусь быть самостоятельным, Игры, движения и упражнения, Полезные знания найду без опоздания, Четыре сезона.

0 0

Ребенок с нарушенным слухом в семье и обществе, Л. М. Шипицына

В монографии представлены результаты комплексной психофизиологической, психологической, педагогической диагностики детей со слуховой патологией, на основе которых предлагается оригинальная классификация групп детей с учетом не только нарушений слуха, но и психологического состояния ребенка, что

0 0

Психология общения и поведения умственно отсталого школьника, Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, О. А. Бажукова

В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты психологии общения и поведения учащихся коррекционных образовательных учреждений VIII видас позиций деятельностного подхода, предлагается авторская теория общения и поведения в норме и при патологии интеллекта.

0 0

Тетрадь дошкольника. Учимся произносить и различать слово. Логопедические игры и упражнения

Рабочая тетрадь предназначена для детей 6 лет, готовящихся к поступлению в школу. Основная задача представленных в ней заданий, упражнений и игр - развитие у ребенка интереса к звучащему слову, формирование фонематического слуха и навыка звукового анализа.