0 0

Школьный логопункт. Организация и содержание работы, О. В. Бачина, М. П. Вилочева

В пособии рассматриваются вопросы организации и содержания деятельности учителя-логопеда общеобразовательной школы, его аттестации в соответствии с существующими в настоящее время нормативными и инструктивно-методическими документами.

0 0

Весна. Задания по развитию речи, Т. А. Чохонелидзе

В этом выпуске журнала Конфетка представлены материалы для закрепления лексической темы Времена года: весна, которые помогут расширить у детей знания и представления об особенностях этого времени года, обогатить словарный запас, целенаправленно развивать связную речь, воспитывать умение связно и

0 0

Исправление звукопроизношения у детей, В. М. Акименко

В пособии представлены методические рекомендации, позволяющие построить точную схему коррекции нарушенного звукопроизношения с опорой на знания правильного уклада органов артикуляционного аппарата в момент произнесения звука, формы нарушенного произношения, а также методов и приемов исправления.

0 0

Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения, О. Н. Лиманская

Методическое пособие включает конспекты 76 фронтальных занятий с детьми 5-6 лет, имеющими общее недоразвитие речи. Предлагаемые автором игры и упражнения помогут сформировать у детей такие понятия, как звук, слог, слово, предложение, а необходимые в работе различные атрибуты (колокольчик, барабан,

0 0

Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения, О. Н. Лиманская

Методическое пособие окажет практическую помощь логопедам в работе по обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи. В конспекты фронтальных занятий входят игры и упражнения, которые помогут развить у детей навыки словообразования, сформировать грамматически правильную речь, обогатят и

0 0

Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками, Т. Б. Уварова

В пособии представлены наглядно-игровые средства, применяемые на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста.

0 0

Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте, Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская

В монографии представлены особенности невербального общения умственно отсталых детей с разной степенью нарушения интеллекта по сравнению с нормой. Приведены результаты экспериментального исследования невербального общения на модели распознавания различных эмоций с использованием схемы, рисунка

0 0

Куда пойти учиться инвалиду

Справочник предназначен для инвалидов в возрасте от 16 до 45 лет, желающих получить профессию начального профессионального образования или специальность среднего профессионального образования в специализированных образовательных учреждениях интернатного типа на территории РФ, обучаясь на полном

0 0

Первый кадетский корпус во Дворце Меншикова. К 275-летию основания

Издание подготовлено к выставке, посвященной истории Первого Кадетского корпуса (1732-1918) и приуроченной к 275-летию его основания. Книга содержит обширную информацию об основных этапах истории Корпуса, его преподавателях и выпускниках, среди которых было немало выдающихся деятелей, проявивших